В Москве построят третье кольцо метро
Власти Москвы не отказались от планов строительства Третьего пересадочного контура в пользу хордовых веток метрополитена, сообщает департамент строительства Москвы.
В Москве построят третье кольцо метро.
Строительство Третьего пересадочного контура (ТПК) является первоочередным направлением развития столичного метрополитена до 2020 г. Участки ТПК будут вводить в строй поэтапно, отмечает департамент.
"До полного соединения всех участков кольца пересадочного контура отдельные его сегменты будут работать как хордовые направления.
В результате реализации проекта у пассажиров значительно расширится выбор маршрута движения, следовательно, повысятся удобство и комфортность передвижения, а соответственно, сократится число пассажиров в часы "пик" в подвижном составе. Появится возможность маршрутизации движения поездов по контуру с выходом на экспрессные линии метрополитена", - пояснили в департаменте.
До 2014 г. начнут строительство всех участков ТПК, являющегося основой новой схемы метрополитена со скоростными вылетными линиями.
"Планируется ввести в эксплуатацию:
• В 2015 г: - участок Третьего пересадочного контура от ст. "Нижняя Масловка" до ст. "Хорошевская" (7,2 км, 4 станции); - участок Третьего пересадочного контура от ст. "Хорошевская" до ст. "Деловой центр" (5,0 км, 1 станция); - участок Третьего пересадочного контура от ст. "Хорошевская" до ст. "Кунцевская" (7,5 км, 3 станции).
• В 2016 г: - Северо-Восточный участок Третьего пересадочного контура от ст. "Нижняя Масловка" до ст. "Авиамоторная" (10,1 км 5 станций).
• В 2017 г: - Восточный участок Третьего пересадочного контура от ст. "Каширская" до ст. "Нижегородская улица" (10,0 км, 4 станции).
• В 2018 г: - Юго-Западный участок Третьего пересадочного контура от ст. "Проспект Вернадского" до ст. "Кунцевская" (7,4 км, 3 станции). - Южный участок Третьего пересадочного контура от ст. "Каховская" до ст. "Проспект Вернадского" (7,1 км, 3 станции)", - заключили в департаменте.
В Москве построят третье кольцо метро.
Строительство Третьего пересадочного контура (ТПК) является первоочередным направлением развития столичного метрополитена до 2020 г. Участки ТПК будут вводить в строй поэтапно, отмечает департамент.
"До полного соединения всех участков кольца пересадочного контура отдельные его сегменты будут работать как хордовые направления.
В результате реализации проекта у пассажиров значительно расширится выбор маршрута движения, следовательно, повысятся удобство и комфортность передвижения, а соответственно, сократится число пассажиров в часы "пик" в подвижном составе. Появится возможность маршрутизации движения поездов по контуру с выходом на экспрессные линии метрополитена", - пояснили в департаменте.
До 2014 г. начнут строительство всех участков ТПК, являющегося основой новой схемы метрополитена со скоростными вылетными линиями.
"Планируется ввести в эксплуатацию:
• В 2015 г: - участок Третьего пересадочного контура от ст. "Нижняя Масловка" до ст. "Хорошевская" (7,2 км, 4 станции); - участок Третьего пересадочного контура от ст. "Хорошевская" до ст. "Деловой центр" (5,0 км, 1 станция); - участок Третьего пересадочного контура от ст. "Хорошевская" до ст. "Кунцевская" (7,5 км, 3 станции).
• В 2016 г: - Северо-Восточный участок Третьего пересадочного контура от ст. "Нижняя Масловка" до ст. "Авиамоторная" (10,1 км 5 станций).
• В 2017 г: - Восточный участок Третьего пересадочного контура от ст. "Каширская" до ст. "Нижегородская улица" (10,0 км, 4 станции).
• В 2018 г: - Юго-Западный участок Третьего пересадочного контура от ст. "Проспект Вернадского" до ст. "Кунцевская" (7,4 км, 3 станции). - Южный участок Третьего пересадочного контура от ст. "Каховская" до ст. "Проспект Вернадского" (7,1 км, 3 станции)", - заключили в департаменте.
Комментарии
Отправить комментарий