Транспортная доступность влияет на застройку
Среди достоинств или недостатков, на которые обращает внимание покупатель, выбирая свое будущее жилище, не последнее значение имеет именно транспортная инфраструктура микрорайона и возможность добраться в короткие сроки в центральные части города.
Специалисты проанализировали общее состояние транспортной инфраструктуры в российской столице. Как отметили эксперты, запрет на строительство в центральных районах Москвы связан в немалой степени именно с транспортными проблемами и огромными автомобильными пробками. Ведь строительство новых, как жилых, так и коммерческих объектов, ведет к притоку дополнительных автомобилей в этот район, и еще более забивает транспортные линии при неправильном подходе к строительству парковочных мест, которых катастрофически не хватает.
Среди основных причин транспортного коллапса, которые отметили специалисты компании «МИЭЛЬ», первое место занимает черезмерная загруженность всей транспортной системы Москвы, которая возникает в связи с планировкой города. Историческая радиально-кольцевая схема при наложении дополнительных проблем создает пробки, в которых вынуждены по много часов проводить москвичи. Московские пробки среди прочего обеспечивает высокая плотность населения, которая давно обогнала многие мировые столицы. В российской столице на один гектар приходится порядка 100,2 человека. Но при этом улично-дорожная сеть имеет довольно низкую плотность, которая в некоторых местах ниже мировых мегаполисов в 4 раза.
Как отмечают специалисты, не решив проблем связанных с транспортной инфраструктурой, включая короткие по протяженности линии метрополитена, изменить схему планировки и застройки города будет довольно проблематично.
Специалисты проанализировали общее состояние транспортной инфраструктуры в российской столице. Как отметили эксперты, запрет на строительство в центральных районах Москвы связан в немалой степени именно с транспортными проблемами и огромными автомобильными пробками. Ведь строительство новых, как жилых, так и коммерческих объектов, ведет к притоку дополнительных автомобилей в этот район, и еще более забивает транспортные линии при неправильном подходе к строительству парковочных мест, которых катастрофически не хватает.
Среди основных причин транспортного коллапса, которые отметили специалисты компании «МИЭЛЬ», первое место занимает черезмерная загруженность всей транспортной системы Москвы, которая возникает в связи с планировкой города. Историческая радиально-кольцевая схема при наложении дополнительных проблем создает пробки, в которых вынуждены по много часов проводить москвичи. Московские пробки среди прочего обеспечивает высокая плотность населения, которая давно обогнала многие мировые столицы. В российской столице на один гектар приходится порядка 100,2 человека. Но при этом улично-дорожная сеть имеет довольно низкую плотность, которая в некоторых местах ниже мировых мегаполисов в 4 раза.
Как отмечают специалисты, не решив проблем связанных с транспортной инфраструктурой, включая короткие по протяженности линии метрополитена, изменить схему планировки и застройки города будет довольно проблематично.
Комментарии
Отправить комментарий