Самые активные покупатели курортной недвижимости.
По данным проведенного опроса, возглавляет рейтинг, самых активных покупателей курортной недвижимости в России, с показателями более 30%, семьи с ребенком или нескольким детьми. Жилье в курортной зоне является для этих семей более привлекательным и комфортным, нежь ли туристический вид отдыха. В таких условиях они позволяют себе отправлять детей на море на все лето. Второе место занимают бездетные пары 25%, которым в квартире у моря, скорее всего, импонирует атмосфера романтики и «релакса». На третьем месте оказалась традиционная категория отдыхающих бабушек и дедушек с внуками менее 23%.
Неожиданностью стало заметное число одиноких мужчин и женщин, приобретающих курортные апартаменты с целью «отдохнуть от всего и вся», таких людей 18%. А вот желающих отдохнуть в компании друзей оказалось меньше всего, около 4%.В ходе опроса удалось выяснить и самый популярный месяц для отдыха на побережье Черного моря. Лидером стал сентябрь, набравший 43% голосов. Видимо, для большинства людей, проживающих в российском «суровом» климате, наиболее комфортной является погода сочинского бархатного сезона. На втором месте оказался традиционно самый «отпускной» месяц – август. Наименее популярным месяцем курортного сезона стал май, что, в общем, тоже понятно, ведь море еще прохладное. Однако продолжительные майские праздники могут привести в свою курортную резиденцию около 5% опрошенных.
Также были проанализированы пики курортной активности. Покупателей спросили, как часто они планируют посещать свои апартаменты. Самым популярным стал вариант всесезонного отдыха, который в нашей стране можно реализовать только в Сочи: «летом – на пляже, зимой – на лыжах». На втором месте – люди, собирающиеся переехать жить в курортные апартаменты, их около трети 33%. 18% опрошенных готово проводить там все летние отпуска, а 15% особенно мобильных покупателей – будут стараться приезжать в свою квартиру на море на выходные и праздники. Наиболее значимым аргументом при выборе недвижимости в курортной зоне, помимо цены, стал вид на море из окна квартиры. Второе по значимости преимущество объекта - наличие отделки квартир. Примерно одинаковый вес приходится на такие преимущества ЖКХ, как возможность сдачи квартир в аренду, отличная транспортная доступность и сервис пятизвездочного отеля в комплексе. Что касается активного отдыха, то 30% жителей голосуют за собственный фитнес-центр, 25% предпочитают открытые спортивные площадки на территории, для 22% важно наличие теннисного корта и лишь по 15% и 9% хотели бы иметь в комплексе площадки для боулинга и мини-гольфа.
Комментарии
Отправить комментарий